четверг, 30 июня 2016 г.

  Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня уже 30 июня и я, как обещал, публикую для Вас свою новую книгу "РОДОСЛОВИЕ".

РОДОСЛОВИЕ Мелков Дмитрий


  Каждый из нас хоть однажды задумывался: а кем были мои предки? Вопрос действительно важный и большой, требующий настоящего расследования в этом направлении. Но почему-то, каждый раз интересуясь, даже при живых бабушках и дедушках, пожилых родителях, подробный расспрос мы оставляем «на потом». А ведь именно они — ниточка, связывающая нас с прошлым нашей семьи.  И, кажется, что интернет предоставляет нам массу материала, благодаря которому мы можем построить своё родословное древо. Но, как правило, бесплатный материал содержит в себе лишь общие сведения, какие то стандартизированные советы, которые, как правило, и так ясны. Когда я начинал составлять свою родословную – главной сложностью был способ записи и построения, как ее правильно читать и наиболее лаконично построить ветви.  Так же есть и платные материалы, которые так же представлены в предостаточном количестве, с целыми курсами, только часто информацию, полученную на них сложно применить простому человеку, загруженному делами работы. На мой взгляд, самое оптимальное решение, составить максимально возможное древо самостоятельно, а когда его развитие без помощи профессионалов станет невозможным, тогда уже обращаться к ним. Ведь чем больше информации Вы предоставите для начала исследования, тем  дальше оно продвинется...


  Ближайшие мероприятия:

  4 июля (понедельник) в 15:00 будет проведена первая онлайн-презентация книги. Презентация будет проходить в skype, в первой части я продемонстрирую Вам саму презентацию, в которую будут включены те материалы из моего личного архива, на которые я ссылался, но не демонстрировал в книге. Во второй части я отвечу на вопросы слушателей. Так как данный формат для меня нов, первая презентация будет проводиться для 10 человек, первых высказавших свое желание участвовать. Для участия в презентации Вам необходимо добавить меня в skype, логин: melkovdmitrii .

  Книга распространяется совершенно бесплатно. Но так как развитие сайта требует финансовых вложений (хостинг, реклама, программное обеспечение для создания новых, интересных материалов),Вы при желании можете помочь проекту.



Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

3 комментария:

  1. Отличная книга. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за Ваш отзыв, мне очень приятно слышать теплые слова о моем труде!

      Удалить
    2. Очень красивая книга, спасибо большое)))

      Удалить