четверг, 25 мая 2017 г.

  Добрый день, мои дорогие читатели!

  Очень давно я не писал ничего в блог
так как находился в армии, но вот уже через месяц я буду дома и работа блога возобновится в полной мере.
  Сегодня я хочу рассказать Вам о своих планах по своему возвращению домой, касаемо как писательской, так и общественной деятельности.
  1. Возобновление публикации статей, в которых особое внимание будет уделено Православию и генеалогии. Одной из первых будет статья о домашнем иконостасе, как правильно размещать иконы, что может стоять рядом с иконами, а что нет.
  2. Написание рассказа о пути человека в Церковь, сейчас я продумываю его структуру и по возвращении незамедлительно приступлю к написанию.
  3. Совсем недавно вышло моё интервью, с которым я бы хотел Вас познакомить: http://church-history.livejournal.com/212893.html .
  4. Проведение дебатов с представителями различных конфессий.
  5. Это введение консультаций по генеалогии, выполнение заказов в архивах.
  6. Продолжить помогать людям с реставрацией фотографий, с небольшими изменениями системы бесплатной реставрации, направленной на развитие проекта "Неизвестная история".

  Благодарю Вас за посещение моего блога. Особенно хочу поблагодарить подписчиков за то, что вы не от писались от моего проекта и терпеливо ждёте обновления блога. Именно это и стимулирует продолжать писательскую деятельность, спасибо Вам!!!

         Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий