суббота, 13 октября 2018 г.


И может вместо памятника будет кенотаф,
Если угодно Богу, тогда пусть будет так.

  Добрый вечер, дорогие читатели. Довольно часто я слышу, что любое несогласие с властью или официальной историей из школьной и университетской программ, является пересказыванием слов западных политиков и СМИ. Мнение о том, что все люди с образованием и хорошим достатком стремятся на запад и не любят Отечество (Родину). Я слышал это в свой адрес, я видел это в комментариях под видео обращениями, в журналах. Вследствие учащающегося проявления данного заблуждения среди людей, хотелось бы ответить на эти обвинения в данной статье.
  Начать в первую очередь необходимо с того, что не смотря на частые проблемы в различных регионах Российской Федерации (понятие Россия для меня гораздо шире, нежели территориальное деление государств), конфликты о которых шумят все СМИ и остальные «яркие моменты» нашей повседневной жизни, ни разу я не акцентировал свое внимание на чем либо конкретно. Не по тому, что боюсь высказаться, а просто отрицая гонку за пустой славой. Никогда я не стремился за количеством читателей, подписчиков, это всегда было для меня пустым. Мне важно качество, ведь куда интереснее писать для тех нескольких тысяч человек, которые меня постоянно читают и цифра эта понемногу растет, но это люди, разделяющие мои взгляды и интересы, чем для миллиона зевак, которые умирающего будут снимать на видео.
   Мое несогласие с властью обосновывается моим мировоззрением и знаниями, а никак не желанием себя противопоставить и немного поутопать в лаврах бунтаря. Основание для этого прочитанные книги советских, зарубежных, дореволюционных историков и философов. Все это позволяет трезво смотреть на вещи, не реагировать на телевизионную и интернет пропаганду разных сторон, а так же давать собственную оценку понятную людям. Конечно, большинство в принципе не понимают различий между СССР и Россией, Российской Империей и Российской Федерацией, но давайте поближе взглянем на это большинство? Ведь 90% из них считают, что величайшие философы это цитаты вконтакте, а не Ильин или Макиавелли, История всегда пишется одинаково, в кремле сидит оппозиция, однажды станет лучше и нужно подождать. Люди, которые ждут, бездействующие, самое жуткое зрелище. Люди, которые ждут зарплат в 50 тысяч и не получают образование, надеющиеся на чистые улицы и не убирающие собственные дома, ждущие, а не ищущие работу. Вот эти сторонники стабильности, вечно находящиеся в ожидании. Вот эти 80% поддерживающие Путина. Чем больше общаюсь с людьми, тем больше мне кажется, что выборы были честными. И нет здесь западных СМИ, нет и отечественных, это мнение человека, основанное на знаниях и мировоззрении.
  Про Родину ничего сказать не могу, а Отечество свое я люблю и уважаю. Я знаю его историю не только советских времен, а куда глубже. Именно по тому я и изучаю историю своей семьи, что бы лучше понять историю своего Отечества. Спросите у любого на улице, сколько Отечественных войн было у России. Большинство скажет: «одна, 1941-1945». Вот и вся Ваша любовь к Родине, именно в этом, ведь было три отечественных войны, 1812, 1914-1918 и 1941-1945. И первые две были не менее великие, чем третья, просто так научили, и всё. Человек, думающий только так, как его кто-то научил – это уже биоробот, андроид. И самое странное для меня, я не вижу здесь вины государства, ни советского, ни нынешнего. Всегда была пропаганда в России, Европе, США и т.д. Любая власть в той или иной мере использует пропаганду и ничего удивительного здесь уже давно нет. Страшно то, что людей ей верящих все больше.

Я все еще свободный человек.



Искренне Ващ, Димитрiй (Мелковъ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий