среда, 25 апреля 2018 г.

  Добрый вечер, дорогие читатели. Я не любитель светских мероприятий и концертов, независимо от содержания и выступающих. Не знаю, что произошло сейчас, но в моей голове порой появляется мысль куда-нибудь сходить. А здесь еще и чудо свершилось, к нам в город приезжает иеромонах Фотий. Совершенно случайно увидел афишу и решил поинтересоваться его творчеством и вокальными данными.
  Эта музыка, совершенно невероятна. Она погружает твои мысли полностью в содержание песни и не отпускает ни на секунду. Редкость для современной сцены, абсолютная редкость. Наполненные смыслом песни, оркестр подчеркивающий силу голоса иеромонаха - все это вместе вызывает только счастье и покой. Завтра заказываю билет на концерт и очень хочется ускорить дату его приближения, ведь придется ждать до 30 мая.
  Но если столь сильное впечатление произвела на меня запись концерта, какие же ощущения я испытаю там? Мне кажется, что я растворюсь в чистоте музыки, в мелодии и каждом слове исполнителя. Не может быть лучшего отдыха для души, которого мне сейчас очень не хватает. Ведь погруженный в работу и развитие совершенно забываешь о том, что душе тоже нужен перерыв, минутка покоя и удовольствия.



  После концерта обязательно поделюсь своими впечатлениями, ощущениями и фотографиями. Мне кажется многим будет интересно мое мнение, а пока Вы и сами можете ознакомиться с его творчеством на YouTube.

Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий