вторник, 27 февраля 2018 г.

  Добрый вечер, дорогие читатели. Последние дни СМИ захлестнула новость и обсуждения слов Серебрякова Алексея Валерьевича: «национальной идеей является сила, наглость и хамство». Решил и я высказать свою точку зрения.
  Я согласен с каждым сказанным словом в течении всего интервью. Давно мы забыли о доброте и милосердии, по крайней мере большинство из нас. Мир наш стал злым, за границей враги, внутри враги, везде враги. Людей открытых и добрых практически не осталось теперь, к огромному моему сожалению. Мы теряем русскость, становимся некоей серой массой с единым мнением и единым действием. И это совсем не единение народа, это стадность…
  Среди моих знакомых не нашлось ни одного, с Алексеем Валерьевичем несогласного. Ведь это действительно так, сейчас у нас в государстве хорошо живут наглые и сильные. Начиная со школьников и заканчивая пенсионерами, иерархия строиться именно по этому принципу. В России нет национальной идеи, нет никакой связи, мы одновременно порой демонстрируем стадное чувство, при котором каждый остается сам за себя. Вопрос к чему это приведет в итоге эту страну… я уже не знаю.
  Многие попрекают его тем, что человек живет в Канаде, а зарабатывает здесь. Он платит налоги здесь, какая Вам разница, где он живет? У меня последние два года проскакивает мысль о переезде в США или Грецию. Я знаю оба языка, у меня есть образование, навыки, знакомые в обеих странах. Держат меня здесь только мои корни, ведь в этой земле лежат мои деды… и при этом очень больно от того, что по ней ходят сторонники тех, кто их когда то расстрелял.
  Рейтинги Грудинина меня очень пугают. Если на текущий момент 60% населения сторонится коммунизма, то этой стране осталось недолго. Они уничтожили Великую Империю однажды, превратив в отстающее и слабое государство, уничтожат и то, что мы имеем сейчас. Я знаю, что на счет отсталости СССР от мировых лидеров многие возразят, первый полет в космос, сельское хозяйство, первая атомная электростанция. Но какой ценой этого добились?
  Кто строил электростанцию, кто добывал металл для строительства ракет? Заключенные, коих было бесчисленное множество. Нет ни одной семьи в России, которая не пострадала бы от большевистского режима. Раскулачивание, расстрелы и ссылки без видимых причин. Неужели все хотят этого? Грудинину нравится Сталин, и соответственно ожидание подобия прошлого вполне обоснованы.


  Чего стоит только разрешение абортов в ноябре 1920, которые в Российской Империи были запрещены. И ведь до сих порт нет запрета, какова причина? Я думаю, что вопрос здесь в самом государстве, оно ни при большевиках, ни при текущих «демократах» не способно обеспечить детей. Ведь это государственные средства, которые должны расходоваться на образование, лечение, жилье для этих детишек. При чем в случае с лечением – собирать деньги смс-ками уже не получится, придется платить из бюджета. Сколько убил Ленин этим указом? Миллион, десять миллионов, или сотни миллионов? И ведь это количество растет с каждым днем.
  Монархия еще способна спасти эту страну, но народ, здесь живущий, не хочет этого спасения. Нам нравится жить не думая, не анализируя поток получаемой информации. Возвращение Романовых и потомков древних дворянских родов, формирование новой элиты общества, переосмысление происходящего в стране. Говоря о формировании новой элиты, я вовсе не имею ввиду певичек и актеров, а исключительно образованных людей голубой крови. Возрождение наших старых идеалов и традиций, запрет разлагающих телепередач и каналов, формирование новой системы образования, основывающейся на старой дореволюционной. Ученики именно той школы создавали ракеты, вертолеты, именно та база помогала еще многие годы держать страну на плаву.
  Довольно сложно дать оценку в сравнении уничтоженного и развалившегося государств, понять их разницу можно исключительно изучив историю одной и другой, и желательно сделать это не по учебнику.


Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий