четверг, 22 февраля 2018 г.

  Добрый вечер, дорогие читатели. Буквально несколько дней назад я увидел на YouTube видео, в котором рассказывают о Вере Сибиревой 88 лет, которая продает сказки собственного сочинения. Рекомендую и Вам с ним ознакомиться:


  Смотрел и думал, а почему мне грустно и одновременно стыдно? Наверное, стыдно мне за людей, которые в большинстве своем проходят мимо, а некоторые «товарищи» еще и осуждают. У грусти совсем другая история…
  Бабушка стоит на холоде, в сам магазин ее не пускает администрация. Но ведь есть книжные магазины, почему никто из них не хочет взять себе ее труд для продажи? Или пустить ее в свой салон... Я работал директором магазина, знаю, что это порой может быть рискованным действием и завершить твою карьеру в данной сфере. Но в данном случае – мне было бы совершенно безразлична реакция начальства. Если люди отреагируют адекватно – то все будет хорошо, а если нет – то у меня отпало бы желание работать с таким руководством.
  Конечно, я понимаю, что большинство из нас держится за работу, так как вакансий практически нет. Но что важнее лично Вам, совесть или деньги? Работая в продажах, магазин следовал строгому канону – с пенсионеров за помощь деньги не брать, а учитывая, что продавали мы телефоны – помощь была нужна и очень часто. Конечно, некоторые «вышестоящие» негативно относились к этому, но совесть мне дороже должности и денег.
  Никогда не забуду один день… Однажды к нам в магазин пришли бабушка и дедушка, если судить визуально – то им в районе 70 лет. Ввиду увеличения тарифов на газоснабжение, им необходимо было сделать копии десятка листов разного рода документов. Прейскурант 17 рублей лист, в итоге я должен был взять с них в районе двухсот рублей, но совесть мне не позволила этого сделать. Вроде сейчас сумма для многих смешная, 200 рублей… а у бабушки по щеке прокатилась слеза после слов «ничего не надо».
  Этим я хочу донести одну светлую мысль, людям, находящимся в трудной ситуации: бездомным, пенсионерам или бедным, всегда нужно помогать. Никто не может гарантировать, что однажды на их месте не окажетесь Вы. Государство никому не способно помочь и надежда останется только на людей. Добро порождает добро, помните это.


Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий