воскресенье, 18 февраля 2018 г.

  Добрый вечер, дорогие читатели. Время вносит свои коррективы и многие сейчас считают, что интернет уже полностью вытеснил газеты. Новости узнавать так удобнее, проще, можно ознакомиться с мнением людей в комментариях и написать свой. Так ли это?
  Для многих людей это, конечно, правда, но я из тех консерваторов, что до сих пор покупают и читают журналы. Из любимых это исторический журнал «Дилетант» и «Русский Репортер». Оба журнала стоят недорого, по-видимому, ввиду не сильной востребованности, но их содержимое всегда меня приятно радует.
  Конечно, иногда я откладываю их после покупки на несколько недель и только потом изучаю уже целую стопку. Но именно в этом их прелесть, возможность открыть, прочесть, составить свое собственное мнение о том или ином событии. Мне не интересно читать ругань в комментариях, провокации разных сторон. Мне интересно содержание, ведь для журналов пишут профессиональные журналисты, ученые, биографы. К примеру, в одном из выпусков «Дилетанта» я познакомился с интересными фактами из биографии Марка Твена.
  О новостях политики мне намного приятнее узнавать из «Русского Репортера», нежели из новосте mail.ru. Основное отличие их, это точка зрения авторов и способ ее построения. Если журнал наполняют статьи профессионалов, которые могут порой высказаться жестко, но при этом, соблюдая цензуру, то mail.ru – это откровенно проплаченная пропоганда, которую пишут журналисты без своего мнения.
  Интернет очень полезен для ознакомления с версиями, к примеру, здесь можно найти и прочесть The New York Times. Для людей церковных может быть интересен блог Андрея Кураева. Для многих интересен мой сайт, в том числе и за пределами России. Сам я был очень приятно удивлен количеству посещений из США, Германии, Франции и даже Кении.
  Главная задача сейчас, для каждого из нас, продолжать свое развитие так, как этого хотим мы сами, а не под диктовку купленных журналистов и власть имущих. Конечно, намного проще жить не задумываясь о будущем, о изучении языков и новых авторов. Но куда нас ведет этот путь? Превратиться в зомби ведомых ораторами, или стать рабами лидеров, проводя свою жизнь между домом-работой-сном?




  Необходимо развитие, постоянное развитие своих навыков, знаний. Изучение языков, книг. Мы должны стать примером для своих детей, опорой и поддержкой для своих близких. Нам необходимо учиться и учить их, только тогда этот мир сможет обрести счастье. Не важно, в какой стране Вы сейчас проживаете. В России, Бельгии, США, Германии, Франции или Японии… территориальное местоположение ничего не значит. Сейчас значение имеете только Вы и Ваше будущее!




Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий