понедельник, 22 октября 2018 г.

  Добрый вечер, дорогие читатели. Я думаю у многих из Вас возникает вопрос: почему так редко выходит новый материал? Настал момент, когда я готов на него ответить.

  Впервые пишу об этом открыто. 5 января 2017 года я был в коме и вышел из нее 13 января того же года. После чего я длительное время был парализован и находился в реанимации, неврологии, хирургии. Длительный и очень сложный путь лечения стоил многих нервов моим родным, друзьям и просто хорошим знакомым. Впоследствии я полностью восстановился и на данный момент работаю над книгой, в которой хочу максимально подробно описать все переживания, воспоминания, частично галлюцинации которые были на протяжении этого времени.


  Труд это очень сложный. Важно, как мне кажется, максимально тонко и подробно описать весь процесс, весь этот длительный период восстановления. Возможно, для кого-то эта книга станет стимулом бороться. Бороться за свою жизнь, за будущее, со своими недугами. И конечно это путь Веры, непрестанных молитв и страшных по сути своей мыслей. В книге будет отражено все, что я смогу вспомнить, в мельчайших деталях. Никто еще не слышал от меня о том, что было в коме, я не особенно делился своими эмоциями и переживаниями и даже мои родные впервые это увидят именно на бумаге.
  Но любая книга, неважно о чем она и кем написана, требует капиталовложений. Если дизайн и редактирование я могу осуществить своими силами, то вот издание ее на бумаге совершенно невозможно без Вашей помощи. Издать я хочу ее вовсе не для продажи, я никогда не буду коммерческим писателем. Основная задача печатного издания это - бесплатное распространение его среди подписчиков сайта, а так же среди больных и их родственников. Ведь главная задача - помочь людям обрести Веру в Бога и исцеление.

После окончания написания книги, ее редактирования и оформления - на сайте будет опубликован электронный вариант в формате pdf, в печать она будет отправлена в конце 2019 года, так же в планах запись ее аудио-версии.


Поддержать издание Вы можете следующими способами:

Сбербанк:              5469 4300 1163 0755
Яндекс.деньги:       4100 1286 4492 738
Qiwi:                                  +79062011600


Так же теперь действует моя страница в Twitter, где будут ежедневные обновления, на политические, религиозные и исторические темы. Если у Вас есть Twitter - присоединяйтесь!

Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий