вторник, 19 февраля 2019 г.

... что я хочу сказать Вам.

  Прошло несколько лет с момента создания данного сайта. Несколько раз он переживал полную смену дизайна, новые разделы, темы, на нем появлялись статьи с разной риторикой. Сейчас настал момент закончить данный проект.

  Причин очень много. В определенной мере я исписался, загнал себя в тупик и потерял связь с выходом из него, которая была ранее, это сложно признать - но это так. Не стану я уподобляться Кураеву в его графомании и иным деятелям церковным и не очень. А ведь изначально были очень уверенные попытки, сплотить вокруг себя людей, создать большую сильную общность с едиными интересами и взглядами, к сожалению в итоге все это просто развалилось.
  Я думаю некоторые из Вас решили что я сливаюсь в связи с предстоящим запретом на критику власти. Это не так, я как считал их идиотами ведущими страну к деградации - так и продолжу. Вероятно в этом сайте я видел некую отдушину, возможность сохранения разума хотя бы у части людей. На данный момент у меня осталась только надежда, что хотя бы один человек понял смысл и цель моей работы.
  Просто бросить сайт или выкладывать на него разного рода ерунду о том, что я думаю о погоде - это будет низко. Я уважаю Вас и хочу уйти достойно. Вероятность моего возвращения на поприще писательской деятельности в ближайшие 3-5 лет очень мала, но что будет дальше ведает только Бог. 
  Но не смотря на уход как автора, Вы все еще можете написать мне в VK или в WhatsApp - 89062011600. Я с радостью помогу Вам с генеалогией, реставрацией, а так же в спасении родных от сект. Каждый из нас в жизни допускает ошибки, но все что я писал - ошибкой не считаю. Домен по прежнему будет работать, я из года в год продолжу оплачивать его. Вероятно однажды на нем родится новый и интересный проект, а этот станет лишь основой для дальнейшего развития.
  Любите своих близких, уделяйте им как можно больше внимания, цените друзей и жалейте врагов. Спасибо Вам. 

Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий