пятница, 30 ноября 2018 г.

  Добрый вечер, дорогие читатели. Продолжая начатую серию статей, хочу рассказать Вам об основаниях своей позиции.
  Основным аргументом в моем негативном отношении к действующей власти, являются сами люди. Как человек, длительное время проработавший в продажах и постоянно имеющий контакт с людьми из разных слоев населения, я слышал истории их жизни, а порой и выживания. Многие моменты повергают меня в откровенный шок. Очень часто я вспоминаю пожилую семейную пару, которой было необходимо зарегистрировать новое газовое оборудование. Для регистрации необходимо сделать порядка 20 ксерокопий, заплатить пошлину, при этом еще и оборудование с установкой за их счет. Пока я занимался копированием кипы листов, они мне рассказывали об этом и совесть мне не позволила взять с них деньги. Я бы не простил себе этого... Услышав о том, что деньги я с них не возьму, женщина заплакала. Наверное это один из тех моментов, которые навсегда остаются в памяти.
  Многие годы, я изучаю историю белоэмигрантов. И именно эта история приводит меня к выводу, что после революции в России уничтожили науку и образование, взяв курс на создание сырьевого государства. Первый вертолет для США построил эмигрант, Георгий Александрович Ботезат. Создатель современного телевидения, Владимир Козьмич Зворыкин так же эмигрировал в США во время революции.Многие изобретения впервые были сделаны в Российской Империи, советский союз лишь продолжил использовать придуманное ранее. Продолжение курса на электрофикацию не говорит о том, что в Империи не было электричества. Вечная ложь, начиная с советской власти и заканчивая нынешней один из поводов негативного отношения к ним. Ложь порождает ложь, так же сейчас многие говорят о том, каким ужасным был советский союз, но при этом были и плюсы. Каждая новая власть в этой стране с 1918 года поливает грязью предыдущую, выделяя лишь редкие, выгодные для нее самой моменты и это основная проблема нашей страны.
  Каждый день, включая новости, я вижу лишь отвлекающие маневры. Журналистика, какой она должна быть, исчезла. Вместо рассказа о проблеме и действиях для ее решения, нам активно показывают, что проблем у нас нет. Вместо того, что бы говорить о проведении новых реформ, создания рабочих мест, технических достижений в ближайшие годы, обещания сводятся к 2025-2030 году. Это допустимо только при монархии, когда семья ведет один, единый курс на развитие страны и разделяет единые идеалы правления.
  На данный момент, Россия находится в сложных отношениях с Европой и США, но в новостях, как правило, все суммы направленные на то или иное действие, считают в долларах. Словно не замечая, что у нас есть собственная валюта - рубль. И совершенно неважно, что в данный момент он сильно ослаблен санкциями. 
  Нам запрещают говорить то, что мы хотим сказать. Ведется список экстремистов, за картинку или неверное высказывание можно оказаться в тюрьме. Но разве народ не имеет право на собственное мнение? Если я считаю, что нужно изменить определенные законы и четко высказываю их минусы, можно ли называть меня преступником, экстремистом, врагом народа? Сейчас очень остро стоит вопрос цензуры, которую ввели на телевидении и пытаются внедрить в интернете. Я стараюсь цензурировать свои статьи, но делаю это не в угоду власти. Цель самоцензуры в аргументации любого высказывания, сохранении культуры речи и рамок приличия. При этом мнение, высказываемое мной остается неизменным.

Для своих детей, я хочу яркого будущего
    Для своих детей я хочу совсем другого будущего. Яркого и честного, без лжи и обмана. В моем сердце все еще теплиться надежда, что однажды настанет момент, когда в школе позволят детям думать и диспутировать на исторические темы. Страна, в которой они живут, в первую очередь должна строиться для них, а наша с Вами задача воспитать достойное поколение, способное отличать ложь от правды, говорить честно и без страха о своих мыслях, принимать сложные решения и самостоятельно выбирать свою судьбу. Именно в этом цель моего сайта, чем больше людей придут к вере в свободу мысли и начнут прямо говорить, что им не нравиться, тем больше шанс что нас услышат.

Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий