суббота, 10 февраля 2018 г.

  Добрый вечер, дорогие читатели. Работа над книгой идет полным ходом, думаю, это будет очень интересный и сильный материал. Опубликован он будет, скорее всего, в середине апреля. Несмотря на активное начало, любая книга нуждается в перечитывании, редактировании, внесении новых материалов.
  Сегодня я хотел бы поговорить о том, какие кнbги мы читаем? Вопрос важный и сложный, ведь это отражение нашей души. Избранные нами книги отражают нашу душу, наши переживания и волнения, наши желания и интересы. Я больше увлекаюсь исторической и церковной литературой, но не осуждаю и тех, кто читает хорошую художественную прозу. Сегодня хочу рассказать Вам о своих любимых изданиях.
  Настольной книгой для меня стал Якоби Иван Павлович «Николай 2 и революция». Это совершенно отличный взгляд на историю революции и времена правления Николая 2, в сравнении со школьной и университетской программами. С одной стороны, это прекрасное художественное произведение, с другой это научный труд, подкрепленный цифрами и документами.
  Из биографических трудов мне очень нравится Андрей Григорьевич Шкуро «Записки белого партизана». В ней рассказано о революции глазами казаков, верных Императору и не предавших присяги, а так же в конце интересный рассказ, как он и Краснов Петр Николаевич были арестованы после поражения Третьего рейха во время второй мировой войны.
  Из исторических расследований прекрасным мне показался труд Джеймса Макговерна «Мартин Борман», что происходило во время падения рейха, как он бежал, исчезновение трупа и его «верность» Адольфу Гитлеру, притом, что часть денег выделенных ему исчезала.
  Так же мне очень понравилась книга Сергея Алексеева «Скифы. Исчезнувшие владыки степей». Очень интересный труд, который подробно описывает быт скифов, его историю от древнейших времен, верования и войны. В особенности хочу отметить главу о Великой Скифии Атея, первого царя, который пытался совершить перевод кочевников на оседлость.
  И безумно интересным показался мне труд Эрнста Шефера «Тайны Тибета». Немецкий ученый тибетолог, в прошлом член СС. В самой книге он говорит о том, что вступил в СС для получения финансирования, так как иные организации необходимых средств для его исследований предоставить не могли. Потрясающее описание происходящих Тибете обрядов, встреч и диалогов с жителями Тибета, развеяние мифов и заблуждений. Особенно интересна его встреча с ранее нигде не описанным животным – карликовым голубым бараном лат. Pseudois schaeferi, который получил свое латинское название в честь Эрнста Шефера.
  Из церковной литературы неизгладимое впечатление произвели на меня труды Патриарха Иоакима «Остэн» (Жало), иеромонаха Михаила (Грибановского) «Истина Бытия Божия», а так же «Четьи Минеи» (Жития Святых) Дмитрия, митрополита Ростовского в изложении Бахметевой Александры Николаевны. Несмотря на то что данные труды этих прекрасных авторов были изданы до революции, сейчас у нас есть прекрасная возможность приобрести их репринтные (перепечатанные) версии, что я и сделал с первыми двумя книгами. Бахметеву я собираю в оригинале, на текущий момент осталось приобрести только две книги и будет полное собрание, которым я с Вами обязательно поделюсь.

  Список понравившегося можно перечислять еще очень долго, но, наверное, из всего мною на данный момент изученного – эти книги сильнее всего врезались в память. Надеюсь, что какие то из книг Вы захотите прочитать самостоятельно и дать им собственную оценку.



Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий