понедельник, 29 августа 2016 г.

О проделанной работе и грядущем

  Добрый вечер дорогие читатели! Сегодня хочу с Вами поделиться информацией о проделанной работе, а так же о своих планах на ближайший месяц. Обозначить особенно важные проекты и пути развития блога и моей деятельности на данный период.
  За последний месяц было отреставрировано огромное количество фотографий. С такими объемами я еще никогда не работал и очень рад что сейчас пришел к ним. На данный момент я заканчиваю работу над фото-архивом семей Кувагиных - Курочкиных (Шавлинских, Усачевых...) объединенных в едином генеалогическом древе. Порядка двух сотен обработанных фотографий, некоторые приходилось собирать буквально из ничего. В дальнейших планах разработка генеалогического древа и его оформления в электронном формате - работа будет очень сложной и интересной, если мне разрешат то я выложу подробный отчет о ее итогах.
  Наконец то я смог организоваться и начать полноценную работу над каналом Telegram, который развивается достаточно медленно, но будет продолжать наполняться контентом и ожидать Вас среди своих подписчиков. На канале будет множество интересной информации с которой я сталкиваюсь ежедневно, начиная от цитат из книг которые я читаю на данный момент, обрабатываемых фото в формате до и после, и заканчивая музыкой которую Вы вряд ли слышали ранее, но которая заслуживает внимания. Адрес канала указан в контактах справа.
  Статьи будут выходить как и прежде дважды в неделю, блог продолжит обновляться в уже привычном режиме. Я очень рад что количество подписчиков и комментариев растет и интерес к моему творчеству не угасает. Хочу извиниться что порой не сразу отвечаю на комментарии, но я стараюсь ответить Всем. Огромная просьба - когда оставляете комментарий пишите слова того требующие с большой буквы (Пасха, Бог, Иисус Христос и т.д.). 
  Хочу обратить Ваше внимание на раздел: Неизвестная история. Для его развития мне нужна Ваша помощь -  а именно истории Ваших предков, подробнее Вы можете прочитать в самом разделе.
  Говоря об исследовании собственной родословной я наконец то смог перейти к середине 19 века и надеюсь что до нового года смогу приблизиться к его началу, с максимальным заполнением персоналий.
  Так же во второй половине месяца будет запущена еще одна онлайн презентация, тему которой я пока раскрывать не стану. Формат конференции посредством Skype останется неизменным, но вероятнее всего демонстрация экрана перейдет в видео урок.
  Я открыт к сотрудничеству с различными проектами, если у Вас есть интересные предложения связанные со сферой моей деятельности или к не близкой пишите мне на e-mail, hangouts или skype, а так же telegram.
  Хочу выразить огромную благодарность Волосковой Марине за поддержку и помощь в развитии проекта.
  Если Вы желаете оказать материальную помощь моему блогу - справа Вы можете нажать на форму "Помощь проекту"  в системе яндекс.деньги. 

Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий