пятница, 29 июля 2016 г.

И снова о текущем

  Добрый вечер, дорогие читатели! Ввиду определенных трудностей на данный момент я не могу выложить полноценную статью. По тому сегодня хочу просто поговорить с Вами о поиске предков и своем недавнем опыте.
  Буквально недавно я решил снова полазить по базам, которыми ранее не пользовался, а именно порталу Память Народа. Не могу сказать, что он очень удобен в использовании, но к моему удивлению в отличии от того же мемориала найти в нем информацию о предках намного проще.
  Искал я своего прадедушку, о котором заранее знал фамилию и имя, с первой буквой отчества, зал что он воевал, но ничего более. Важно для меня было узнать о его пути во время войны, а так же  отчество, то есть открыть для себя имя своего пра-прадедушки. Зашел я на сайт, начал искать, ориентировочно знал о его месте рождения, решил попробовать по фамилии и имени... и Вы не поверите - нашел! Узнал и точный год рождения, и дату награждения и так для меня важное отчество.
  Сразу хочу уточнить, в портале есть расширенный поиск и строка быстрого поиска. Лучший способ найти то, что Вам нужно, ввести данные и в расширенном поиске и в строке, при этом сняв галочку со строки "не использовать строку поиска". То есть, к примеру, Вы хотите посмотреть награжденных орденами и медалями участников войны из деревни Дубровка Московсой области. Вы вводите в строке поиска "Московская Дубровка" и в расширенном поиске "Московская Дуброка" в строке - место рождения. В случае если использвать только расширенный поиск - количество вариантов будет огромным, а при использовании обеих зон поиска - количество вариантов выдается правильно.
  Подчерпнуть из этого портала Вы можете даты рождения, точные имена и отчества, выданные награды, а так же, если повезет, места службы во время войны, бои в которых участвовал Ваш предок! В общем данный портал наверняка будет многим очень полезен...
  В выходные я выложу следующую большую статью, посвященную родословию. Скорее всего это будет в воскресенье.

Искренне Ваш, Димитирiй (Мелков)

10 комментариев:

  1. здравствуйте меня зовут Мари.Прочитав вашу статью меня очень заинтересовал ваш сайт.И я тоже ренола поискать своих дедушек.Oгромное спасибо за идеею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи Вам в поисках, надеюсь они приведут Вас к интересным открытиям. Если понадобиться помощь Вы можете писать на любой из указанных контактов в меню справа.

      Удалить
  2. Анонимный29 июля 2016 г., 7:16

    Здравствуйте,меня зовут Ростислав,вы мне очень помогли спасибо вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ростислав! Рад что смог помочь!

      Удалить
  3. Спасибо, вы мне очень помогли!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу сказать что статья довольно хорошая , мне она очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас Илья, остальные статьи Вы можете увидеть в разделе статьи и книги

      Удалить
  5. Интересно было почитать, большое спасибо)

    ОтветитьУдалить