воскресенье, 17 июля 2016 г.

Дела текущие

  Здравствуйте, дорогие читатели! Я обещал Вам опубликовать новую статью в эти выходные, но к сожалению в жизни произошли некоторые непредвиденные обстоятельства, по этому я пока не могу толком писать и практически не бываю у компьютера. Я очень постараюсь закончить и опубликовать статью в среду. Но сегодня я поделюсь с Вами моей идеей, которая не столь давно пришла в голову.

  

  Важной частью семейной истории являются рассказы о родных, это могут быть семейные тайны или просто какие то моменты, сохранившиеся в памяти рассказчика по той или иной причине. Можно оформить ее конечно же в кратких рассказах на листках, отдельное описание характера человека и сухие факты биографии, но куда лучше придать этому художественную форму. Возможно сейчас я стою у истока нового жанра родословия, который позволит сделать его еще интереснее и ярче, возвращая давно ушедших людей к жизни.
  Способ записи предлагаемый мной имеет форму дневника сновидений после рассказов дедушки. Начать следует с того, что кто то рассказывает потомку о предках давно умерших, и после этого описать сон человека в который включить художественное описание основанное на рассказах. Например внук услышал от дедушки рассказ о его прапрадедушке и во сне встречается с ним, переживает ту историю, которая была рассказана кем то из родных с ним живших, к примеру сыновьями. Возможно такой вариант в описании выглядит достаточно сложно, но я Вас уверяю сама идея проста и будет выглядеть лучше сухих фактов. В конце каждого сна можно описать действующих лиц, источник истории, после чего ваши потомки смогут проследить связь с ними в генеалогическом древе.
  Если у кого то появятся идеи по реализации оставляйте их в комментариях или присылайте по одному из контактов указанных справа. В ближайшую неделю я предложу Вашему вниманию пример, в котором данным образом опишу какой либо момент из жизни моих предков.

Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

3 комментария:

  1. Анонимный19 июля 2016 г., 18:35

    Интересная идея, только нужно представлять, как это будет выглядеть. Ждем подробности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшие несколько дней, скорее всего пятница-суббота я выложу пример, а завтра к вечеру ждите статью о родословии.

      Удалить
  2. Хорошая сатья, будет для всех полезно думаю.Так Все верно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить