среда, 13 июля 2016 г.

Ближайшие планы и вторая презентация

  Добрый день, мои дорогие читатели! Сегодня я к сожалению не могу предоставить Вам полноценной тематической статьи, она будет в выходные, постараюсь выложить ее в субботу. Хочу немного рассказать о своих планах и проводимой работе.

  Я крайне рад, что возросло количество запросов на реставрацию и очень рад, что Вам понравилась моя книга. Огромное спасибо за Ваши отзывы, за Ваши письма и за теплые слова о моей деятельности.

  На данный момент я занимаюсь реставрацией фотографий для сообщества в социальной сети вконтакте, их более ста и вот уже несколько дней я практически не закрываю фотошоп. Конечно же я продолжаю при этом делать фотографии присланные мне на почту.

  Крайне радостной новостью для меня лично и я думаю для всех подписчиков блога стало открытие раздела "Неизвестная история". Наконец то я смог продемонстрировать Вам формат, избранный для данного проекта, ну и конечно же сама история о замечательном человеке Михаиле Сергеевиче Вдовине.

  Так же хочу Вам сообщить о начале записи на вторую презентацию книги, это будет тот же формат, мне он показался удобным. Небольшое количество участников как мне кажется позволяет уделить больше времени каждому, ответить на интересующие вопросы, ну и при необходимости на некоторые вопросы я могу ответить приватно после презентации книги. Длиться она будет так же в течении часа, записаться на нее Вы можете двумя способами - добавив меня в skype или написав на e-mail. В сообщении просьба указать удобное для Вас время проведения, так как точную дату и время я назову после заявок от 5 человек. На этот раз я решил сделать все менее масштабно, да бы иметь возможность пообщаться и ответить на вопросы всех участников. Данные презентации на эту, и другие темы будут проводиться регулярно, о них я буду сообщать заранее и Вы всегда будете иметь возможность записаться для участия.

  В ближайшее время Вы сможете связаться со мной еще и через приложении Hangouts. Что бы это сделать следите за обновлениям сайта - в ближайшее время контакт будет добавлен в список. И конечно же я жду Ваших комментариев, всегда рад новым подписчикам и буду крайне благодарен если Вы оставите ссылку на сайт у себя на страницах в социальных сетях. Огромное Вам спасибо за поддержку и участие в жизни проекта!

Искренне Ваш, Димитрiй (Мелков)

2 комментария:

  1. Очень интресно и познавательно.Спасибо за ваше творчество,благодарю вас.СПАСИБО ВАМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за Ваш отзыв и поддержку! Именно это и дает силы работать дальше.

      Удалить