суббота, 25 июня 2016 г.

Будущее блога

  Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу Вам представить мои планы по развитию блога, то что нас ожидает с Вами в ближайшем будущем.

  Первое, и самое важное это выход моей новой книги "Родословие", которая 30 июня специально для Вас будет опубликована на сайте, а с 1 июля начнется ее размещение в электронных библиотеках. Книга будет распространяться бесплатно!
  После публикации книги я планирую провести ее мини-презентацию, в которой я расскажу о ней, отвечу на вопросы слушателей. На данный момент это пробная попытка для освоения выбранного формата. Презентация будет проходить в конференции через Skype. Организовав общий звонок я проведу презентацию при выключенных микрофонах участников. После этого все желающие смогут задать мне свои вопросы. Так как данное мероприятие для меня первое, оно будет проведено всего лишь для 10-15 человек. Оставить заявку можно в комментариях или по почте, для этого на e-mail: salonf-r@yandex.ru необходимо отправить письмо, тема Презентация, в письме указать свой логин Skype. 
  В дальнейшем возможно использование других программ, изменение способа организации и увеличение участников, так как в планах не одно подобное мероприятие. Что бы ничего не пропустить подписывайтесь на мой блог, становитесь постоянными читателями и обязательно оставляйте комментарии.

  Второе, не менее существенное событие, это публикация статьи о секте Дом горшечника, которую я Вам представлю скорее всего во вторник. Пишу я ее по просьбе читателя оставленной в комментариях здесь.

      Планы на июль

  Помимо организации трансляций, чтений и презентаций в режиме онлайн, в следующем месяце в планах запустить проект "Неизвестная история". Проект направлен на сбор информации о людях, чьи жизни или их период были связаны с церковной деятельностью. Реставраторы, архитекторы, строители, меценаты, старосты, иереи - история каждого особенно интересна. Многие люди посвятили свою жизнь, не жалели средств и сил на это служение, они заслужили что бы их помнили. С годами эти истории утрачиваются и многое забывается, хотелось бы сделать все возможное, что бы сохранить как можно большую часть этой истории.


  Если среди Ваших родных были такие люди присылайте их историю и фотографии, историю храма который они реставрировали или в котором служили и я обязательно их опубликую в специальном разделе! Принимаются истории людей относящихся к Русской Православной Церкви (и старого, и нового обряда).
  Ваши семейный фотографии для публикации вместе с историей, или же  для  их сохранения Вы можете присылать на почту salonf-r@yandex.ru или оставлять ссылку на них в комментариях здесь. Фотографии реставрируются бесплатно!

Искренне Ваш, Димитрiй! 

4 комментария:

  1. Анонимный29 июня 2016 г., 23:25

    хочу на презентацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, для этого отправьте запрос на добавление в skype melkovdmitrii и будьте там онлайн в 15:00 (лучше чуть раньше) 4 июля.

      Удалить